НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Печать
Новости - Последние новости
Автор: Administrator   
07.09.2020 13:46

 

 

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления

образовательной деятельности, которая проводится до 15 сентября 2020 г.

Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение.

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной

организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу

образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится

анонимно среди получателей услуг – обучающихся
            от 14 лет (для обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования),

а также родителей или законных представителей обучающихся. Конфиденциальность высказанного

Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется. 

 

ССЫЛКА НА ОНЛАЙН АНКЕТУ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ:

https://kursobr.ru/nokoitem/boksitogorsk/

 

 

 

 

Анкета

 

для опроса получателей услуг – обучающихся (от 14 лет),
а также родителей или законных представителей обучающихся
о качестве условий осуществления образовательной деятельности

 

 

 

Уважаемый участник опроса!

 

 

 

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной

деятельности образовательной организацией.

 

Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение.

 

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией.

 

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить

качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве

условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.

 

Анкета делится на три блока: информационный, основной, блок свободной формы. Обратите внимание, что вопросы

отмеченные красной звездочкой являются обязательными для ответа, результаты будут учтены только в случае полного

заполнения анкеты.

 

После того, как все ответы даны, необходимо нажать кнопку «Отправить» в конце анкеты. Если ответы на какие-то

вопросы не были даны, Вы увидите анкету, в которой красным цветом будут отмечены вопросы, на которые не был дан

ответ в первых двух блоках (для поиска таких вопросов просмотрите всю страницу). Дайте ответы на эти вопросы

и снова нажмите кнопку «Отправить». Если опять останутся вопросы без ответов, процедуру необходимо повторить.

Если все заполнено правильно, Вы увидите сообщение: «Ответ записан».

 

На этом Ваше участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности

 образовательной организацией будет завершено.

 

                                                                                    

 

При возникновении трудностей с заполнением представленной анкеты или необходимостью уточнения вопросов (ответов),

пожалуйста, свяжитесь с нами:
ООО «Курс образования», телефон: (499) 391-0951, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

 

 

 

 

 


I. Информационный блок

 

 

 

Укажите Ваш пол

 

  1. oЖенский
  2. oМужской

 

 

 

Укажите Ваш возраст (полных лет)

 

  1. o14-15 лет
  2. o16-18
  3. o19-20
  4. o21-24
  5. o25-30
  6. o31-40
  7. o41-50
  8. o51 и старше

 

 

 

Укажите Ваше образование

 

  1. oНеполное среднее образование
  2. oСреднее (полное) общее образование
  3. oНачальное профессиональное образование
  4. oСреднее профессиональное образование
  5. oВысшее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


II. Основной блок

 

 

 

1. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной

на информационных стендах в помещениях организации?

 

Да

 

Нет

 

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной

организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

 

Да

 

Нет

 

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

 

Да

 

Нет

 

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации,

размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

 

Да

 

Нет

 

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в образовательной организации

(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность

навигации внутри помещения; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических

помещений; санитарное состояние помещений организации; прочие условия)?

 

Да

 

Нет

 

6. Относитесь ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) к категории лиц с ограниченными

возможностями здоровья?

 

Да

 

Нет

 

 

 

 

 

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями в организации?

 

Да

 

Нет

 

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих

первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении

в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и пр.)?

 

Да

 

Нет

 

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих

непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (педагогические или социальные

работники, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари и прочие работники)?

 

Да

 

Нет

 

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с образовательной

организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения

(жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопро,

анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

 

Да

 

Нет

 

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми

взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных

сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым

услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 

Да

 

Нет

 

12. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг: графиком работы

образовательной организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода работника

на дом и прочие)?

 

Да

 

Нет

 

 

 

 

 

13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг в организации?

 

Да

 

Нет

 

14. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым

(или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

 

(Оцените Вашу готовность от 1 до 10)

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

III. Открытая форма

 


Опишите в краткой форме слабые стороны (недостатки) оцениваемой образовательной организации:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опишите в краткой форме сильные стороны (достоинства) оцениваемой образовательной организации:

 



 

 

 

 

 

Каковы Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной образовательной организации?

 

(является обязательным для заполнения)

 

 

 

 

 

 

 

Благодарим Вас за участие в опросе!


Приложение 2

 

 

 

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная форма

 

(заполняет руководитель образовательной организации)

 

(В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от 30 октября 2018 г. №675н, Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской

Федерации от 31 мая 2018 г. N344н, Приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. №114 и

Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. №582)

 

 

 

 

 

Полное и сокращенное наименование Вашей организации

 

__________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Действующий официальный сайт Вашей организации

 

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Контактное лицо (ФИО, должности, номера телефона и адреса электронной почты) для дальнейшего

взаимодействия по вопросам НОК УОД

 

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Общая численность обучающихся образовательной организации на сентябрь 2019 г.

 

______________________________________________________________________

 

№ п/п

Перечень информации

На информационных стендах в помещении организации

(да или нет)

1

2

3

  1. 1.

Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

 

  1. 2.

Информация о режиме, графике работы

 

  1. 3.

Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

 

  1. 4.

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

 

  1. 5.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

  1. 6.

Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

 

  1. 7.

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

 

  1. 8.

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*

 

  1. 9.

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)

 

  1. 10.

Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

 

  1. 11.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*

 

  1. 12.

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

 

  1. 13.

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе   информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)

 

  1. 14.

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*

 

  1. 15.

Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие комфортных условий для предоставления услуг

Перечень комфортных условий

Наличие / Отсутствие

(да или нет)

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

 

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

 

Наличие и доступность питьевой воды

 

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

 

Санитарное состояние помещений образовательной организации

 

Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)

 

Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста образовательной организации)

 

Иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным нормативным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти

 

Оборудованность входных групп пандусами (подъемными платформами)

 

Выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов

 

Адаптированные для инвалидов лифты, поручни, расширенные дверные проемы

 

Сменные кресла-коляски

 

Специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

 

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

 

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

 

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

 

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

 

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

 

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

 

 

 

 

_____________________________                                                               ______________________

 

должность
руководителя организации

подпись, печать

Ф.И.О.

 

 

 

Обновлено 15.09.2020 13:22