Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления
образовательной деятельности, которая проводится до 15 сентября 2020 г.
Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение.
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной
организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу
образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится
анонимно среди получателей услуг – обучающихся от 14 лет (для обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования),
а также родителей или законных представителей обучающихся. Конфиденциальность высказанного
Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
ССЫЛКА НА ОНЛАЙН АНКЕТУ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ:
https://kursobr.ru/nokoitem/boksitogorsk/
Анкета
для опроса получателей услуг – обучающихся (от 14 лет), а также родителей или законных представителей обучающихся о качестве условий осуществления образовательной деятельности
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной
деятельности образовательной организацией.
Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение.
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить
качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве
условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
Анкета делится на три блока: информационный, основной, блок свободной формы. Обратите внимание, что вопросы
отмеченные красной звездочкой являются обязательными для ответа, результаты будут учтены только в случае полного
заполнения анкеты.
После того, как все ответы даны, необходимо нажать кнопку «Отправить» в конце анкеты. Если ответы на какие-то
вопросы не были даны, Вы увидите анкету, в которой красным цветом будут отмечены вопросы, на которые не был дан
ответ в первых двух блоках (для поиска таких вопросов просмотрите всю страницу). Дайте ответы на эти вопросы
и снова нажмите кнопку «Отправить». Если опять останутся вопросы без ответов, процедуру необходимо повторить.
Если все заполнено правильно, Вы увидите сообщение: «Ответ записан».
На этом Ваше участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности
образовательной организацией будет завершено.
При возникновении трудностей с заполнением представленной анкеты или необходимостью уточнения вопросов (ответов),
пожалуйста, свяжитесь с нами: ООО «Курс образования», телефон: (499) 391-0951, e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Благодарим Вас за сотрудничество!
I. Информационный блок
Укажите Ваш пол
- oЖенский
- oМужской
Укажите Ваш возраст (полных лет)
- o14-15 лет
- o16-18
- o19-20
- o21-24
- o25-30
- o31-40
- o41-50
- o51 и старше
Укажите Ваше образование
- oНеполное среднее образование
- oСреднее (полное) общее образование
- oНачальное профессиональное образование
- oСреднее профессиональное образование
- oВысшее образование
II. Основной блок
1. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной
на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной
организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации,
размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в образовательной организации
(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность
навигации внутри помещения; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических
помещений; санитарное состояние помещений организации; прочие условия)?
Да
Нет
6. Относитесь ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) к категории лиц с ограниченными
возможностями здоровья?
Да
Нет
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями в организации?
Да
Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих
первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении
в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и пр.)?
Да
Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих
непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (педагогические или социальные
работники, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари и прочие работники)?
Да
Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с образовательной
организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения
(жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопро,
анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Да
Нет
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми
взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных
сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым
услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да
Нет
12. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг: графиком работы
образовательной организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода работника
на дом и прочие)?
Да
Нет
13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг в организации?
Да
Нет
14. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым
(или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
(Оцените Вашу готовность от 1 до 10)
III. Открытая форма
Опишите в краткой форме слабые стороны (недостатки) оцениваемой образовательной организации:
Опишите в краткой форме сильные стороны (достоинства) оцениваемой образовательной организации:
Каковы Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной образовательной организации?
(является обязательным для заполнения)
Благодарим Вас за участие в опросе!
Приложение 2
Информационная форма
(заполняет руководитель образовательной организации)
(В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 30 октября 2018 г. №675н, Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 31 мая 2018 г. N344н, Приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. №114 и
Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. №582)
Полное и сокращенное наименование Вашей организации
__________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Действующий официальный сайт Вашей организации
______________________________________________________________________
Контактное лицо (ФИО, должности, номера телефона и адреса электронной почты) для дальнейшего
взаимодействия по вопросам НОК УОД
______________________________________________________________________
Общая численность обучающихся образовательной организации на сентябрь 2019 г.
______________________________________________________________________
№ п/п
|
Перечень информации
|
На информационных стендах в помещении организации
(да или нет)
|
1
|
2
|
3
|
- 1.
|
Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
|
|
- 2.
|
Информация о режиме, графике работы
|
|
- 3.
|
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты
|
|
- 4.
|
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
|
|
- 5.
|
Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
|
|
- 6.
|
Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
|
|
- 7.
|
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
|
|
- 8.
|
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*
|
|
- 9.
|
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)
|
|
- 10.
|
Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий
|
|
- 11.
|
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*
|
|
- 12.
|
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
|
|
- 13.
|
Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)
|
|
- 14.
|
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*
|
|
- 15.
|
Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*
|
|
Наличие комфортных условий для предоставления услуг
|
Перечень комфортных условий
|
Наличие / Отсутствие
(да или нет)
|
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью
|
|
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
|
|
Наличие и доступность питьевой воды
|
|
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
|
|
Санитарное состояние помещений образовательной организации
|
|
Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)
|
|
Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста образовательной организации)
|
|
Иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным нормативным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти
|
|
Оборудованность входных групп пандусами (подъемными платформами)
|
|
Выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов
|
|
Адаптированные для инвалидов лифты, поручни, расширенные дверные проемы
|
|
Сменные кресла-коляски
|
|
Специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации
|
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
|
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
|
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
|
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
|
|
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
|
_____________________________ ______________________
должность руководителя организации
|
подпись, печать
|
Ф.И.О.
|
|